Распродажа!!! Сумки по уникальной цене! Все модели в единственном экземпляре! 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Для начала работы достаточно просто позвонить или отправить запрос по электронной почте

Внимание!

Денежные средства будут возвращены тем же способом, каким была произведена оплата: наличными; на банковскую карту.

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК составляет:

  1. для сумок и аксессуаров из натуральной кожи - 50 дней;
  2. для перчаток - 30 дней.

Гарантия не распространяется:

  1. на дефекты, вызванные несоблюдение правил по уходу и эксплуатации;
  2. на фурнитуру, декоративную отделку и ее элементы;
  3. проколы, порезы и другие совершенные покупателем механические повреждения;
  4. на проявления от воздействия на сумку активных веществ;
  5. сумку, подвергшуюся естественному износу.

Не принимаются претензии:

  1. связанные с изменением цвета кожи с эффектом «старения», т.к. этот вид кожи, имеет особый способ отделки, придающий коже эффект потертости.
  2. Неравномерное произвольное старение покрытия, усиливающееся в процессе носки сумки, не является дефектом, а лишь подчеркивает оригинальность сумки;
  3. связанные с нарушением рекомендации по уходу и эксплуатации сумки, связанные с промоканием сумки кожным верхом, связанные с изменением цвета и структурой подкладки;

Претензии, по визуально обнаруженным на момент реализации особенностям структуры и цвета кожи, а также по мелким недоработкам, не являющимися производственным браком, должны быть заявлены до начала эксплуатации сумки, но не позднее 14 дней со дня заключения договора розничной купли продажи

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  1. вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств;
  2. приложить документы подтверждающие покупку (товарная накладная и кассовый чек);
  3. заполнить заявление на возврат

При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость доставки, почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется. Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом что и оплата заказа.

Внимание!

Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!